СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ
Сегодня в Набережных Челнах на базе СОШ №30 состоялось официальное открытие Инженерной школы, созданной по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ-КАИ).
В церемонии приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, ректор КНИТУ-КАИ Альберт Гильмутдинов и другие. В рамках открытия инженерной школы для ребят было организовано множество занимательных мастер-классов, интеллектуальные игры, спортивная эстафета, профессиональные пробы и другие познавательные мероприятия.
«В эпоху дефицита инженерных кадров особенно не хватает молодых, толковых и талантливых специалистов. Молодёжь идёт учиться на юристов, экономистов, менеджеров, и лишь небольшой процент готов выбрать профессию инженера, – отметил Сергей Когогин. – Чтобы увеличить этот процент ребят, заинтересованных в технических специальностях, мы должны увлечь их с детства. Если ребёнок увлекается роботами, может держать в руках паяльник и даже работать с микросхемами – наверняка он будет успешен в университете, а впоследствии – востребован в любой инженерной области, в том числе и на «КАМАЗе». Поэтому компания всегда поддерживала и будет поддерживать такие замечательные проекты».
Напомним, в мае 2017 года «КАМАЗ», КНИТУ-КАИ и СОШ №30 заключили договор о совместной деятельности по созданию инженерной школы. Её основная цель – обеспечить раннюю профориентацию учащихся школы №30 и подготовить их к будущей профессиональной деятельности в инженерно-технической сфере. Параллельно с основной образовательной программой ученики двух инженерных классов будут получать новые знания на факультативных занятиях по профильным дисциплинам «Практическая физика», «Математический тренинг», «Redcafe», «Kompas 3D». Также для них будут организованы ежемесячные встречи с преподавателями и профессорами КНИТУ-КАИ, которые расскажут школьникам об истории инженерии, о возникновении и развитии техники, о принципах работы различных механизмов и т.д. Более того, юные инженеры в течение учебного года будут посещать детский технопарк «Кванториум», кружки «Техническое моделирование», «Школьное конструкторское бюро», побывают на производственных площадках «КАМАЗа», встретятся с представителями инженерной элиты Татарстана.
Следующая новость: ЗАРПЛАТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ПОВЫСИЛАСЬ.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен