Программа локализации кабин выходит на финишную прямую
На прессово-рамном заводе завершается освоение выпуска комплектующих по программе локализации каркаса кабины грузовиков нового семейства КАМАЗов.
Работа велась совместно с конструкторами, технологами и рабочими завода. В рамках проекта для 80 фрагментов каркаса кабины были разработаны и изготовлены 240 штампов.
По словам заместителя главного технолога ПРЗ по подготовке производства Дмитрия Постникова, вначале в цех сборки-сварки кабин отправлялись простые, небольшие по размеру детали, многие из них нарезали на лазерных комплексах. Потом взялись за накладки и усилители, для изготовления которых нужно было до четырёх штампов. Эта работа более кропотливая – почти всегда опытные партии нуждались в доработке. Последнюю серию штампов – пять штук для наиболее сложных комплектующих – изготовили в этом году, над тремя последними вместе со специалистами всё ещё работает команда цеха изготовления штампов.
Точность геометрии и размеров каждой локализованной детали определялась на измерительном комплексе в лаборатории, созданной специально для каркасов кабин нового модельного ряда. Рядом со стройными рядами штампов в цехе сборки-сварки кабин установили тёмно-вишнёвый каркас кабины. В нём для наглядности ярко-жёлтым цветом выделили уже локализованные фрагменты. Вся коробка получилась в «заплатках». При сравнении оригинальных и локализованных комплектующих разница не видна, а значит, их освоение можно считать успешным.
Следующая новость: Автомобили УАЗ представлены на первой международной промышленной выставке "EXPO-RUSSIA UZBEKISTAN 2018".
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн