Электробус КАМАЗ на дорогах Казани

Электробус КАМАЗ на дорогах Казани

16 июля 2021

Вчера, 15 июля, в Казани в тестовом режиме начал курсировать первый электробус КАМАЗ-6282.

Инновационный для татарстанской столицы общественный транспорт будет курсировать по троллейбусному маршруту №3 от остановки «Речной порт» до улицы Академика Глушко. Тестировать электробус будут на протяжении трёх месяцев. Отзывы горожан об инновационном транспорте будут учитываться при подведении итогов тестирования.

«Мы очень много думаем о том, как улучшить экологию города. Электрический транспорт – номер один в этом вопросе, потому что 75% загрязнения воздуха дают автомобили. Сейчас многие наши автобусы работают на газомоторном топливе. Надеемся, что от НЕФАЗов дорастем до электробусов», – поделился мэр Казани Ильсур Метшин.

Электробус КАМАЗ-6282, производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкортостане, является одним из самых высокотехнологичных продуктов компании. Он оснащён современным оборудованием, включая двузонный климат-контроль, продвинутые телематические и медиасистемы, бесплатный Wi-Fi. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Общая вместимость электробуса – 80 человек, из них 35 посадочных мест. Низкий уровень пола адаптирован для маломобильных категорий пассажиров, в средней площадке имеется накопитель для колясок. Электробус отличает бесшумность и плавность движения.

Максимальная скорость движения – 75 км/ч, запас хода на полностью заряженных аккумуляторах составляет 50 км. Подзарядка электробусов осуществляется посредством ультрабыстрых зарядных станций, позволяющих восполнить запас электричества за 10-15 минут.


Следующая новость: Полноприводные самосвалы КАМАЗ в лизинг по продукту «Сильный».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.